пуТешесТвуй сейчас - плаТи поТом! 
СвяжиТесь с нами, чТобы узнаТь подробносТи!

 

ЕСли ТУр Не СосТоялся

                                                         Дорогой Путешественник!

 

 

 

 Самое распространённое ваше беспокойство, стоящее на пути к раннему бронированию туров, связано с риском введения локдауна или запрета на въезд в страну.

 

Что делать, если тур куплен и оплачен, а совершить поездку невозможно?

В таком случае предусмотрен депозит и три варианта действий:

 

1) Можно перебронировать на любое другое открытое направление на те же даты. Оплаченная сумма полностью переносится на новый тур и, при необходимости, производится доплата разницы в стоимости.

 

2) Если перенести на другое направление нет желания или возможности (например, из-за введения полного запрета на выезд, как это было в 2020 году), то оплаченная сумма сохраняется в виде депозита на счету туроператора и может быть использована на дальнейшие поездки от данного туроператора. При этом, многие туроператоры разрешают использовать депозит как на себя, так и на своих ближайших родственников, при предоставлении документов о родстве. Если стоимость вновь забронированного тура оказалась выше - производится доплата разницы, если ниже - можно использовать остаток на следующую поездку.

 

3) Можно подать заявление на возврат денег. Однако, этот процесс не быстрый, срок возврата может быть от 1 месяца до года.

 

  Вот почему мы голосуем за отдых через раннее бронирование, которое мы вам предоставляем только через проверенных и самых надёжных туроператоров - все риски уже предусмотрены и ваши деньги в любом случае останутся с вами вместе с отличной ценой за тур! 

 

 Мы всегда рады взаимодействию с вами!
 Мы верим - каждое ваше Путешествие - обязательно сбудется!