ЕСли ТУр Не СосТоялся
Дорогие туристы!
Самое распространённое ваше беспокойство, стоящее на пути к бронированию туров, связано с риском введения локдауна или запрета на въезд в страну.
Что делать, если тур куплен и оплачен, а совершить поездку невозможно?
В таком случае предусмотрен депозит и три варианта действий:
1) Можно перебронировать на любое другое открытое направление на те же даты. Оплаченная сумма полностью переносится на новый тур и, при необходимости, производится доплата разницы в стоимости.
2) Если перенести на другое направление нет желания или возможности (например, из-за введения полного запрета на выезд, как это было в 2020 году), то оплаченная сумма сохраняется в виде депозита на счету туроператора и может быть использована на дальнейшие поездки от данного туроператора. При этом, многие туроператоры разрешают использовать депозит как на себя, так и на своих ближайших родственников, при предоставлении документов о родстве. Если стоимость вновь забронированного тура оказалась выше - производится доплата разницы, если ниже - можно использовать остаток на следующую поездку.
3) Можно подать заявление на возврат денег. Однако, этот процесс не быстрый, срок возврата может быть от 1 месяца до года.