FAQ ИЛИ ЧАВО
Хочу подобрать и забронировать тур.
Какой порядок действий?
После того, как у вас появилось намерение отправиться в путешествие и готовность доверить его нам, взаимодействовать будем по следующей схеме:
🔹 Вы пишете нам своими словами запрос: на email или на номер what's up.
В запросе указываете:
1) куда хотите слетать
2) когда
3) на какой период времени
4) сколько вас человек
5) предпочтительная звёздность отеля и система питания
6) желательно сразу обозначить примерную сумму бюджета на тур
7) ваши особые пожелания, на что нам важно обратить внимание при подборе.
8) ваше имя и телефон
🔹Мы присылаем вам подбор, согласно вашим пожеланиям, и помогаем с выбором до тех пор, пока вы не определитесь.
🔹Оформляем вам бронирование, заключаем договор онлайн и присылаем все необходимые документы для вылета по электронной почте.
🔹️ Оказываем вам необходимое информационное сопровождение и держим с вами связь в период от покупки тура и до возвращения домой.
Я лечу чартерным рейсом.
Что делать, если рейс задержат
на длительное время?
При задержке рейса, независимо от того, чартерный это рейс или регулярный, пассажир имеет право на получение ряда услуг от авиакомпании в зависимости от количества часов, которые придётся провести в ожидании вылета в аэропорту.
🔹️При задержке рейса более чем на 2 часа, полагаются прохладительные напитки. Представители авиакомпании выдают ваучеры на получение напитков.
🔹️ При задержке рейса на 4 часа и более, авиакомпания предоставляет ваучеры на получение горячего питания.
🔹️ При задержке рейса более чем на 6 часов в ночное время и более чем на 8 часов в дневное время, авиакомпания обязана предоставить отель и трансфер туда и обратно.
В нашей практике бывали случаи многочасовых задержек вылетов, к сожалению, этого невозможно избежать. Чтобы облегчить ожидание рейса, возьмите с собой гаджеты, на которых можно посмотреть свой любимый сериал, а также книжку, которую уже давно хотелось прочесть, но никак не находилось времени.
Как быть, если купил тур, а накануне
вылета закрыли границы?
Если тур не может быть осуществлён по причине закрытия границ/запрета на въезд, в таком случае предусмотрено три варианта действий:
🔹️Можно перебронировать на любое другое открытое направление на те же даты. Оплаченная сумма полностью переносится на новый тур и, при необходимости, производится доплата разницы в стоимости.
🔹️Если перенести на другое направление нет желания или возможности, то оплаченная сумма сохраняется в виде депозита на счету туроператора и может быть использована на дальнейшие поездки от данного туроператора. При этом, многие туроператоры разрешают использовать депозит как на себя, так и на своих ближайших родственников, при предоставлении документов о родстве. Если стоимость вновь забронированного тура оказалась выше - производится доплата разницы, если ниже - можно использовать остаток на следующую поездку.
🔹️Можно подать заявление на возврат денег. Однако, этот процесс не быстрый, срок возврата может быть от 1 месяца до года.
А если я накануне вылета услышал
в новостях информацию о том, что в связи
с неблагоприятной обстановкой
не рекомендуется посещать данную страну?
Если прозвучала рекомендация, но при этом не введён запрет и страна остаётся по-прежнему открытой, то решение о поездке принимаете вы: либо сохраняем тур, либо перебронируем по-вашему решению на другое направление, либо аннулируем. Но при этом, согласно договору, туроператор может удержать определённый % за перебронь или аннуляцию, поскольку запрета как такового нет, и изменение тура в данном случае считается инициативой клиента.
В чем преимущества покупки тура через туроператора перед самостоятельным бронированием?
Первое преимущество - это денежная выгода. Стоимость турпакета на чартерных рейсах, как правило, дешевле, чем самостоятельно забронированные по-отдельности отель и авиаперелёт.
Второе преимущество - это гарантия сохранности всех входящих в турпакет элементов. Например, если отменяется рейс накануне вылета, вам не придётся в срочном порядке искать другой билет или переносить сроки проживания в отеле - туроператор обеспечит вас перелётом на другом рейсе в назначенный день. А если по прилёту в страну назначения выясняется, что в вашем отеле overbooking, вам не придётся с чемоданами ходить и искать другое место размещения - туроператор позаботится о переселении вас в другой отель аналогичной или более высокой категории.
При этом, бронируя тур через туроператора, у вас остаётся свобода выбора авиакомпании (чартер или регулярный рейс), страховых услуг, а также разновидности трансфера (групповой, индивидуальный, вип).
Сколько стоят ваши турагентские услуги?
Мы получаем определённый % комиссии от туроператора за проданный тур. За консультацию и сопровождение мы не берём оплату - наши услуги для клиента выходят бесплатно! Но залог безупречного отдыха - это всегда совместная работа турагента и клиента. Благодаря этому союзу рождаются самые прекрасные незабываемые путешествия!
Собрался бронировать тур, но обнаружил,
что срок действия
загранпаспорта заканчивается.
Можно ли забронировать тур,
пока паспорт на переоформлении?
Да, можно забронировать тур, не имея действующего загранпаспорта на руках, при условии если вы планируете поездку заблаговременно и успеваете получить новый паспорт минимум за неделю до вылета - в безвизовую страну, и минимум за 2-3 недели до вылета - в страну, которая требует оформления визы.
Когда начинается и заканчивается
акция "Раннее бронирование" на лето?
Есть ли смысл бронировать заранее?
Акция "Раннее бронирование" на лето начинается в декабре и проходит в несколько этапов: первый - с декабря до конца января (здесь самые выгодные условия!), второй - до конца февраля, третий - до конца марта. Как правило, с каждым этапом цены постепенно пересчитываются в сторону увеличения.
Да, смысл бронировать заранее есть! Это позволит вам сэкономить до 50% (в зависимости от страны и сезона), и даст полную свободу выбора отелей, в том числе среди наиболее популярных и "дефицитных" (которые зачастую стоят "в стопе" уже с марта). Первоначальный взнос при раннем бронировании составляет от 10 до 25% от стоимости тура.
Какие у вас есть способы оплаты?
Оплатить тур можно любым удобным для вас способом:
🔹️ наличными в офисе
🔹️ картой в офисе
🔹️ дистанционно: переводом на карточку, либо по qr-коду, либо по ссылке на оплату.
Можно ли оплачивать тур частями?
Если вы приобретаете тур заблаговременно, в т.ч. по акции "Раннее бронирование", вы можете внести при покупке от 10-25% (в зависимости от условий акции), остальное - за 2 недели до вылета. При этом, оставшаяся часть фиксируется в у.е и оплачивается по фактическому курсу туроператора на день внесения доплаты. Если вы покупаете тур накануне вылета (менее чем за 2 недели), то требуется 100% оплата.
Обязательно ли приезжать в офис
для заключения договора
и получения документов?
Нет, приезжать в офис не обязательно, мы можем пройти с вами все этапы дистанционно: коммуникация по подбору тура посредством what’s app или e-mail, заключение договора по электронной почте, оплата онлайн, передача документов на тур - также по e-mail.
Можно ли приобрести комбинированный тур?
Да, мы можем скомбинировать несколько отелей в рамках одного тура, в одном или разных курортах! А можем и в разных странах - при наличии внутреннего перелета между ними и при отсутствии ограничений, препятствующих этому.
Можно ли приобрести у вас отдельно отель,
без перелёта?
Да, мы можем забронировать отдельно размещение в отеле, а также наземное обслуживание: проживание + мед.страховку на период проживания + трансферы.
Можно ли приобрести тур с вылетом
не из Москвы?
Да, мы продаём туры с вылетом из более 40 городов России! На некоторые направления есть прямые рейсы из регионов, а при отсутствии таковых - можно организовать тур со стыковкой в Москве.
Можно ли приобрести тур с вылетом
и прилётом в разные города?
Да, такой вариант тоже можем организовать, при наличии прямых рейсов в выбранное направление.
Можно ли выбрать аэропорты вылета и
прилёта в Москве?
Да, можно выбрать рейс, выполняющийся из определённого аэропорта Москвы. Но обращаем внимание на то, что если рейс чартерный, то есть риск замены авиакомпанией аэропорта вылета и прилёта.
Как осуществляется перевозка детей
до 2 лет: предусмотрены ли отдельные
места в самолете и в отеле,
предусмотрен ли багаж?
Дети до 2 лет путешествуют бесплатно при условии, если они летят без отдельного места в самолете (на руках у родителей) и без отдельного места в отеле (спят либо на кровати с родителями, либо на предоставленной отелем детской кроватке). На ребёнка до 2 лет оплачивается только посадочный талон в размере около 50 у.е. Некоторые авиакомпании предоставляют по запросу детскую люльку на рейс, при технической возможности конкретного борта. При желании, можно оформить на ребёнка отдельное место в самолёте - за дополнительную плату, при бронировании тура. Если один взрослый летит с двумя младенцами до 2 лет, на одного из них необходимо оформить отдельное место в самолете. Предоставление бесплатной нормы багажа на младенца до 2 лет зависит от авиакомпании: большинство перевозчиков предоставляют бесплатную норму 10 кг на младенца.
Лечу с детской коляской, нужно ли
как-то оформлять дополнительное
место багажа на неё?
Провоз детских колясок осуществляется бесплатно. В зависимости от габаритов коляска перевозится либо в багажном отделении судна, либо в салоне самолета. Лёгкую коляску-трость можно использовать в аэропорту до посадки в самолёт, затем передать бортпроводникам в сложенном виде, и получить сразу после спуска с трапа или выхода из рукава.
Что такое страховка от невыезда
и зачем она нужна?
При отмене забронированного тура по инициативе клиента (не важно, уважительная ли это причина или просто передумали) туроператор удерживает определённый % от стоимости тура. И чем ближе дата вылета, тем выше этот %. При отмене тура за 2-3 дня до вылета размер удержания и вовсе может составлять 100%. И здесь на спасение приходит такой продукт, как страховка отмены поездки.
Страховка покрывает расходы по отмене поездки, возникшие по следующим причинам: госпитализация, травма, опасные и детские инфекции (в т.ч Covid), смерть, повестка в суд, задержка возвращения/досрочное возвращение, а также депортация/отказ во въезде в страну. Такую страховку можно оформить либо у туроператора в составе тура, либо напрямую у страховой компании.
Подробную информацию по страхованию от невыезда предоставим вам по запросу в директ или на whats app.
Есть ли возможность купить у вас
тур в кредит?
Да! Мы совместно с нашим банком-партнёром готовы предложить вам две программы:
🔹️Кредит на сумму до 200 000 на покупку тура, на 24 месяца.
🔹️Рассрочку на тур стоимостью до 500 000 на 12 месяцев.
Для оформления кредита или рассрочки вам необходимо заполнить короткую форму на сайте банка. Мы высылаем ссылку на заявку, которая формируется у нас в личном кабинете. Решение приходит в течение 2 минут. При получении положительного решения, вы подписываете договор с Банком с помощью кода, пришедшего в СМС, или на встрече с представителем банка.
Далее деньги поступают от банка нам на счёт, и мы бронируем для вас тур. Дальнейшие расчёты вы производите с банком.
Подробные условиями по кредиту и рассрочке предоставим вам по запросу в директ или на what’s app.
не нашли то, что искали?
заполните форму, и мы ответим вам в ближайшее время