Что делать, если дали плохой номер в отеле

 

Вы приехали в отель, получили ключи от номера, зашли и....понимаете, что номер вас не устраивает.
Причина может быть любая - от неисправности мебели/техники до несоответствия вашим пожеланиям (например, вы хотели большую двуспальную кровать, а дали номер с 2 раздельными кроватями).

Разберем подробнее, как действовать в этой ситуации.


Главное, помните - номер можно поменять! Вы имеете на это право, замена номера - распространенная практика, и большинство таких случаев решается положительно, в пользу гостя.

 

1️⃣ Первое, что следует сделать в этой ситуации - спуститься на ресепшн и выразить свое намерение поменять номер, объяснив причину. Если в отеле достаточно свободных номеров аналогичной категории, вам смогут сразу же предложить посмотреть и выбрать подходящий.
В большинстве случаев вопрос с переселением решается уже на этом, первом этапе.
Однако, если ваш отпуск выпал на даты повышенного спроса (каникулы, майские праздники, Новогодние даты), то свободных номеров может не оказаться физически. Тогда администрация отеля может предложить вам поменять номер на следующий день, компенсировав как-то неудобства. 

Если на этом этапе возникают какие-то сложности (по какой-то причине отказываются вам менять номер/устранять неисправности, или коммуникация не складывается с сотрудниками ресепшн), то переходим ко второму этапу ⤵️

 

2️⃣ Вы можете обратиться к Guest Relation с просьбой о помощи в перселении. Сотрудник Guest Relation стоит за защите интересов гостей и в большинстве случаев именно с его помощью получается решить вопрос с заменой номера. 

Рекомендуем также написать своему турагенту и поставить в известность о проблеме с размещением (желательно приложить фото и видео в подтверждение).
Турагент, в свою очередь, оповестит туроператора и принимающую сторону о вашей проблеме. Таким образом будут задействованы все каналы, которые могут повлиять на решение проблемы.
У нас также есть личные контакты многих представителей отелей по всему миру, которые часто помогают нам в решении проблем туристов.

 

3️⃣ Можно сделать апгрейд номера.
То есть - улучшить категорию номера на более дорогую в случае, если вы понимаете, что  забронированная изначально категория номера не соответствует вашим ожиданиям. В большинстве случаев апгрейд категории предлагают сделать за доп.плату (в виде разницы стоимость вашей категорией номера и более высокой) с оплатой на месте. Но бывают случаи в нашей практике, когда такой апгрейд делали гостям бесплатно! Это остаётся на усмотрение администрации отеля. Но поднять вопрос о возможном апгрейде всё-таки имеет смысл!

 

Мы в любом случае желаем всем позитивного настроя на отдых! Мы с вами на связи и готовы сделать всё, что от нас зависит, чтобы помочь вам преодолеть все возникающие сложности!
Ведь самое главное в вашем отдыхе - это сам отдых. Мелочи забудутся, а приятные воспоминания будут жить с вами всегда! 

 

Ждем ваши заявки на подбор тура!

 

Написать в Wats app 
Написать в Телеграм 

 

------
С заботой о вашем отдыхе, Asteria tour 

 

✅️ Оставить заявку на подбор тура 

🆕️ Подобрать себе тур через нашего Телеграм-бота 

Email: asteria_tour@mail.ru